Специалист по обслуживанию клиентов (г. Чартак)

Город:
Чартак
Занятость:
Полная занятость
Компания "TBC"
Мы предлагаем:
- Официальное трудоустройство согласно ТК РУз;
- Официальную своевременную заработную плату 2 раза в месяц + KPI;
- График работы 5/2 с 10:00 до 19:00;
- Медицинскую страховку после испытательного срока;
- Курсы английского языка после испытательного срока;
- Возможность построить карьеру в международной команде;
- Обучения за счет компании;
- Свободную и открытую корпоративную культуру.
Вам предстоит:
- Заниматься привлечением клиентов в точках продаж;
- Консультировать действующих и потенциальных клиентов;
- Помогать клиентам в регистрации и использовании приложения банка;
- Решать вопросы клиентов при использовании приложения;
- Собирать обратную связь, отзывы от клиентов;
- Выполнять план продаж и KPI-цели (личные и командные).
Что для нас важно:
- Среднее/Средне-специальное образование;
- Опыт работы в продажах или обслуживании клиентов;
- Уверенное владение письменным и устным русским языком;
- Свободный узбекский язык
- Русский язык - средне-продвинутый.
08 Июля
Ташкент
Компания "Anglesey food" Обязанности: Подготавливать и анализировать финансовые отчеты в соответствии с МСФО; Отслеживать изменения в...
08 Июля
Специалист отдела по работе с просроченной задолженностью (HARD)
Фергана
Компания "PULMAN" Обязанности: Организация и координация всей деятельности Ферганского филиала по взысканию просроченной задолженности;...
08 Июля
Специалист выездного взыскания( Римборсо-Руссия )
Ташкент
Компания "Римборсо-Руссия" ООО ПКО "РБР" — активно развивающаяся компания, предоставляющая услуги по взысканию задолженности для банков, МФО и...
09 Июля
Ведущий специалист по управлению финансовыми рисками
Ташкент
Компания "«UZUM TECHNOLOGIES»." Uzum Bank - Мы объединили цифровой банкинг и крупнейший частный банк страны, чтобы построить удобный сервис для...
10 Июля
Специалист по управлению складскими данными (SAP)
Ташкент
Компания "Safia кондитерский дом" Обязанности: -Работа в системе SAP (закупки,складской учет,финансы и т.д) -Умение работать в Excel и Word...
Вакансия размещена в отрасли